Итак, многомиллионная аудитория игры серии FIFA — возрадуйтесь!
Основные изменения, произошедшие с версией игры для PC, коснулись
изменения движка. Внесена "система веса" и "система опорной ноги".
Всего 250 изменений по сравнению с FIFA08.
Вот некоторые из них:
VideoCard upgrade:
Hаконец-то производители видеокарт дали добро разработчикам ФИФА09, нас
ожидает новый движок который при обработки игрового процесса может
воспроизводить вмятины на одежде и прочие лицензированные спецэффекты
целой серии видеокарт. Добро пожаловать в объемный шейдерный мир FIFA
09! Как обычно тут два варианта для про-игроков: или апгрейд видео кард
либо полное отключение всех спецэффектов. В данный момент не известно
насколько это сильно повлияет на пинг при игре и на загруженность
интернет серверов сети фифа.
• И конечно мы будем играть мышкой Eсли
революция должна была свершиться, то она свершилась... сделана
отчаянная попытка уровнять "консольщиков" (играющих на "джойях" и
"падах) с настоящими игроками клавиатуры и мышки. Подобный трюк
позволяет сэкономить на покупке джойстика, и использовать мышку до
этого в фифа-киберспорте не применявшуюся. Так как WCG 09 будет в
Китае, то они точно затронут тему использования мышек, и международный
комитет по фифа наверняка включит в итоговые правила разрешение на
использование мышки. Про интернет лиги молчим так пресекать новшества
еа`sports они уже умеют несколько лет. Конечно, это нововведение будет
разрешено не на всех лигах, а любое проникновения этой возможности в
мультиплеерную часть будет с радостью воспринято виртуозами
джойстиков.
• Cистема веса. Например
«алгоритм преимущества» в «FIFA 08» рассчитывается исходя из
индивидуальных игровых показателей игрока, которым вы управляете. Если
скорость бега и сила удара такого игрока от 87 до 95, то это позволяет
вам бежать или бить по воротам сильнее игрока с показателями от 70 до
80. Абсолютно по-другому это будет выглядеть в «FIFA 09», теперь
преимущество одного игрока на поле перед другим высчитывается по иной
формуле — преобладающим фактором для выигрыша того или иного
положения становиться вес и рост. Только после этого движком в расчет
берутся такие индивидуальные показатели как сила удара, скорость бега,
выносливость. Видимо в новой части будут популярны подкаты, т. к в
случае попадания в подкате в опорную ногу игрок будет моментально
падать как подкошенный и судья будет давать красную или желтую
карточку. В случае подката не в опорную ногу, есть 70% вероятности, что
игрок продолжит бежать, но уже более медленно. Все это и есть так
называемый алгоритм «NEXT GEN»
• Игроку режима "тренер и каждый игрок" тоже будет, чем заняться насколько
я увидел в видео: — сделана полная синхронизация с Евро2008
исправлениями, Сделано несколько новых лиг в одиночном прохождении и
добавлены новые сборные. Данные изменения должны, понравится владельцам
локализованных версий, на обложках которых будут совсем другие
футболисты, нежели чем на оригинальных дисках по всему миру. В
английской версии это Уэйн Руни, в французкой Карим Бензема, а
послеуспешного чемпионата Европы мы можем увидеть на обложке
российской версии — Аршавина. На данный момент не известен ход
выполнения работ по внедрению Российской премьер лиги в игру. Всего в
игре 500 команд и 30 национальных лиг.
Как и каждый год, выход фифа планируется осенью этого года. Перед
этим многомиллионное комьюнити с нетерпением будет ожидать заявленные
изменения в демо версии. Стоимость же лицензионной версии составит 40
долларов.
|